ПОСТОЯННЫЕ ДИСКИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ

Диском желтого цвета (рис. 27 а) подается сигнал: “Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места”, со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги”;

диском зеленого цвета (рис.27б) — “Поезд проследовал опасное место”. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

Рис. 27а, б

Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места”. От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл.1 *, в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости. Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места” на однопутном участке приведены на рис.28а, на одном из путей двухпутного участка — на рис.28б, на обоих путях двухпутного участка—на рис.28в. Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги.

Рис. 28а

Рис. 28б

Рис. 28в

п/п

Руководящий спуск и максимально допускаемая скорость движения поездов на перегоне

Расстояние от cигнальных знаков “Начало опасного места” и “(Конец опасного места” до сигналов уменьшения скорости А

Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды Б

1

2

3

4

1

На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения:

грузовых поездов — не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов — не более 100 км/ч

рефрижераторных поездов - более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов — более 100 км/ч, но не более 140 км/ч

грузовых поездов — более 80 км/ч, но не более 90 км/ч

грузовых поездов — более 90 км/ч, но не более 100 км/ч, пассажирских поездов — более 140 км/ч, но не более 160 км/ч

 

 

 

800

 

1000

 

1100

 

1400

 

 

 

1000

 

1200

 

1300

 

1600

2

На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: грузовых поездов — не более

80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов — не более 100 км/ч

рефрижераторных поездов — более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов — более 100 км/ч, но не более 140 км/ч

грузовых поездов — более 80 км/ч, но не более 90 км/ч

пассажирских поездов — более 140 км/ч, но не более 160 км/ч

 

  

1000

 

  

1100

 

 1300

 

1500

 

 

 1200

 

 

1300

 

1500

 

1700

3

На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010

 

 

  Устанавливается

начальником

железной дороги

* В табл. 1 и на всех схемах, помещенных в настоящей Инструкции, расстояния даны в метрах.

Hosted by uCoz