ПОСТОЯННЫЕ ДИСКИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ
Диском желтого цвета (рис. 27 а) подается сигнал: “Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места”, со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги”;
диском зеленого цвета (рис.27б) — “Поезд проследовал опасное место”. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.
Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места”. От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл.1 *, в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости. Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места” на однопутном участке приведены на рис.28а, на одном из путей двухпутного участка — на рис.28б, на обоих путях двухпутного участка—на рис.28в. Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги.
№ п/п |
Руководящий спуск и максимально допускаемая скорость движения поездов на перегоне |
Расстояние от cигнальных знаков “Начало опасного места” и “(Конец опасного места” до сигналов уменьшения скорости А |
Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: грузовых поездов — не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов — не более 100 км/ч рефрижераторных поездов - более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов — более 100 км/ч, но не более 140 км/ч грузовых поездов — более 80 км/ч, но не более 90 км/ч грузовых поездов — более 90 км/ч, но не более 100 км/ч, пассажирских поездов — более 140 км/ч, но не более 160 км/ч |
800
1000
1100
1400 |
1000
1200
1300
1600 |
2 |
На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: грузовых поездов — не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов — не более 100 км/ч рефрижераторных поездов — более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов — более 100 км/ч, но не более 140 км/ч грузовых поездов — более 80 км/ч, но не более 90 км/ч пассажирских поездов — более 140 км/ч, но не более 160 км/ч |
1000
1100
1300
1500 |
1200
1300
1500
1700 |
3 |
На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010
|
Устанавливается начальником железной дороги |
* В табл. 1 и на всех схемах, помещенных в настоящей Инструкции, расстояния даны в метрах.