Автоматическая локомотивная сигнализация

Автоматическая локомотивная сигнализация может использоваться как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов. Для этого средства сигнализации характерно то, что движение поездов на перегонах осуществляется только по сигналам локомотивных светофоров. Перегон, как и при автоблокировке, разделен на блок-участки и локомотивные светофоры сигнализируют машинисту о свободности или занятости впереди-лежащих блок-участков. Зеленый огонь локомотивного светофора, разрешая движение с установленной скоростью, указывает, что впереди свободно не менее двух блок-участков (не считая того, на котором находится поезд). Желтый огонь разрешает движение с. уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок. Желтый огонь с красным разрешает движение с готовностью остановиться до появления красного огня, так как следующий блок-участок занят. Красный огонь загорается при вступлении поезда на занятый блок-участок. Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются. Прием поездов на станцию и отправление со станции производятся по сигналам соответственно входных и выходных светофоров. При этом сигналы путевых светофоров передаются в кабину локомотива устройствами локомотивной сигнализации подобно тому, как и при автоблокировке. Передача сигналов с пути на локомотив тоже производится по рельсам электрическими сигналами. Для повышения безопасности движения также действует периодическая проверка бдительности и контроль скорости при желтом огне с красным и красном огне локомотивного светофора.

Hosted by uCoz