ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — “Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка” (рис. 15);

один желтый огонь — “Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт” (рис. 16);

один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 17).

На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:

один зеленый огонь — впереди свободны три и более блок-участка;

один желтый и один зеленый огни—впереди свободны два блок-участка (рис. 18);

один желтый огонь — впереди свободен один блок-участок;

один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал”.

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:

один желтый мигающий огонь—“Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции” (рис. 19а);

один зеленый мигающий огонь—“Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции” (рис. 19б).

Рис. 15Рис. 16Рис. 17 Рис. 18

 

Рис. 19а

Рис. 19б

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (рис. 19).Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.

Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис. 20а);

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 20б).

Рис. 20а, б

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис. 2), а на предупредительном к нему светофоре—такой же указатель в виде одной стрелы (см. рис. 15).

Hosted by uCoz